Но, вполне поддаются описанию чувства, которые побуждают главного виновника данного судилища, продолжать его и наблюдать свысока за страданиями Надежды Савченко, за её борьбой, пускай и обреченной на поражение в трясине предвзятого судейства, за тысячами, сотнями тысяч и даже миллионами сострадающих пленнице по всему миру, призывающих к её освобождению.
Эти чувства — самоутверждение, самодовольство и попросту — кайф…
Да, Путин ловит кайф от того, как его умоляют освободить украинку из плена. Он ловит кайф, когда к нему обращаются мировые лидеры, политики, звезды эстрады, простые люди — все идут на поклон к царю батюшке.
Он ловит кайф от собственной несокрушимости, пускай и, не сломав характер и волю, но доведя до отчаяния многих сопереживающих Надежде.
Он ловит кайф от всего того ажиотажа, что происходит вокруг судебного процесса, от митингов и пикетов, от заброшенных яйцами посольств и откладываемом раз за разом оглашении приговора.
В народе бытует довольно устойчивая версия, что вся эта эпопея с Савченко, является производной от серьезного комплекса Путина — боязни сильных женщин.
Борясь с внутренней неполноценностью, выросшей с годами в психическое отклонение, он получил подарок судьбы — плененную украинку, через которую самоутверждается.
Не исключено, что это предположение очень даже верное, но все же, на мой взгляд, все намного проще.
Да, психическое отклонение там, безусловно, есть, ведь вряд ли человек в здравом уме просрет за считанные дни, достигнутые за десятилетия результаты интеграции в цивилизованный мир, но то, что он ловит кайф от происходящего — это неоспоримо!
Ну и конечно, не забываем, что доведение ситуация до апогея, повышает ставки в торге.
А потому, так и напрашивается фраза из небезызвестного многим фильма, ставшая в свое время эдаким трендом «Больной ублюдок…» Больной, но с…ка, живучий.
Александр Коваленко