пʼятниця, 15 липня 2016 р.

ФСБ отомстит каждому, или Кто отправится в Мухосранск?

ФСБ доказала, что является организацией без чувства юмора

Нет, в нашей стране определенно зажимают креативный класс. Ведь никто раньше не додумывался отметить выпускной, арендовав три десятка «гелендвагенов» и катаясь по Москве. Просто по Москве катался много кто.
Много кто нарушал правила дорожного движения. На «гелендвагене», кстати, тоже катались несколько часов – но на одном, а не колонной! 

Стреляющие свадьбы были. Были и просто стреляющие.
Но вот такого, что придумали талантливые выпускники столичного вуза ЧК, еще не было. Главного – я настаиваю! – главного вуза страны!

Но с ЧК шутки плохи – даже если шутят сами будущие чекисты. ФСБ доказала, что является организацией без чувства юмора. Юродивый Павленский поджог какую-то дверь, а его обязали заплатить столько, что хватит отремонтировать целью квартиру. Молодняк на выпускном промчался с ветерком – и теперь отправится служить в туда, куда не гонял своих телят даже легендарный Макар.
В этом месте я хотел бы, простите за каламбур, притормозить. 

Я не очень понимаю формулировку «принципиальные персональные решения по изменению условий прохождения ими службы», но полагаю, что это и означает, что парней отправят вместо Москвы в Мусохранск. Но тут уж любопытно было бы выяснить, кого конкретно коснуться такие решения. Всех, кто гонял на черных машинах или только некоторых? Среди выпускников наверняка есть очень непростые дети. А есть, опять же наверняка, выходцы из более или менее обычных семей.

Все ли отправятся в Мусохранск? И какие конкретно начальники академии с какими формулировками попадут под раздачу? Если дурить одновременно начинают несколько десятков молодых людей, то я сомневаюсь, что в этом вина начальника академии. Тут даже маму с папой на сто процентов не упрекнешь. Не могут же у всех ребят быть плохие мамы и папы, которые не сумели объяснить им, что так себе вести неприлично. Значит, это какой-то общий капитальный сдвиг по фазе.

Но вообще, к ФСБ претензий быть не может. Обещали разобраться – и действительно разобрались. Всякая там полиция и прокуратура мямлили и метались, не зная, как быть с «гелендвагеном» лукойловкой молодежи, хотя те товарищи вели себя куда грубее и опаснее. 

А чекисты быстро решили вопрос сообразно этики своей корпорации. Для меня в этой истории остался еще только один не проясненный момент: выпускники подавали уведомление о своем автопробеге? Потому что иначе это будет уже несогласованная митинговая активность с намеком на оппозицию. 

А чекист не может быть оппозиционером. За такое мало будет наказать даже ссылкой в Мусохранск.

Антон ОРЕХЪ ,