Биопомойку, похоже, поразила эпидемия не только свиного гриппа. По стране катится всеобщее озверение.
Потерявший работу охранник застрелил в Москве девушку-промоутера, которая слишком громко что-то рекламировала и тем самым «мешала отдыхать».
Тетке в далекой Лабытнанги не удалось снять денег в банкомате, и она принялась бить ногами буквально насмерть своего шестилетнего сына.
В Ульяновской области коллектор бросил в окно проштрафившегося должника бутылку с горючей смесью и едва не сжег заживо двухлетнего ребенка. Это произошло только в последние дни.
Надо сказать, что любой, кто вынужден общаться с согражданами на бытовом уровне, вынужден констатировать: градус агрессивности растет буквально на глазах.
Случайное прикосновение к друг другу в метро грозит перерасти в жестокую драку.
Очередь в супермаркете взрывается жуткими оскорблениями, если кассирша на мгновение замешкалась.
Такое впечатление, что страна стремительно приближается к нервному срыву.
Объяснение лежит на поверхности. Вопреки радужным картинам, которые настойчиво рисуют прикремлевские социологи, «дорогие руззкие» отнюдь не безмятежно воспринимают очевидное ухудшение жизни.
Но они отлично понимают, чем чревата критика властей. Их вовсе не привлекает перспектива быть причисленными к «пятой колонне».
В этой ситуации гнев естественным образом выливается на тех, кто на свое несчастье оказался под рукой, а точнее, под кулаком.