Елизавета БОГУЦКАЯ: Пророссийская крымчанка: «Все плохо!»

Когда я целый день слушала: "У нас, в Крыму сейчас так вкусно и не дорого не поешь, у нас так дешево не купишь", я понимала, что это и есть правда. Правда, потому что это не проукраинская крымчанка, а чисто пророссийская.

Да! Популярность - страшная сила!

Только на прошлой неделе забанила около ста подписчиков, которым кажется, что в Украине нет проблем и жизнь тут- зашибись, а после вчерашнего поста придется забанить еще сотню, которая в розовых очках затыкает всем рты и визжит, что жизнь в Крыму- зашибись!!!


Вчера еще одна крымская подруга приезжала в Киев. На один день, по делам. Собственно, даже не подруга. Мы выросли вместе. В одном дворе. Родители наши дружили.
Мы просто врагами никогда друг другу не были. Но вот в 14 году оказалось, что ей хочется жить в России.
Ну не так, чтобы совсем в россии, а в Крыму, но в россии. С радостью был получен рос паспорт.
Я, кстати, до сих пор не знаю, ходила ли она на референдум. Да это и не важно. Главное, что с Радостью приняла российский социализм.

При всей упертости моих оппонентов, выражу ее мнение о ситуации в Крыму. 
"Все плохо"!

Прошлись вчера по магазинам на Крещатике. Лена покупала много. Зашли в аптеку. Купила лекарства мужу, маме, свату, брату... Не знаю, правда, как это все через границу повезет, но она купила таки.Я прекрасно понимаю тех, кто яростно пытается доказать обратное. Понимаю, потому что хорошо тем, кому есть, за что жить. Понимаю, потому что они умудряются обойти санкции и получить загран паспорта в Украине, получить шенген в Украине, купить здесь лекарства, которые на несколько порядков дешевле, чем в Крыму и т.д. и т.п.

Зашли в "Два гуся" пообедать. Цены на первое в районе от 9 до 20 грн, и в таком же духе остальное. Все вкусно. Разнообразно. Людей не много. Да, это бюджетное кафе. Есть у нас такая же "Пузата хата". Вскусно, дешево, разнообразно. Но это не значит, что нет дорогих, элитных кафе и ресторанов. Поэтому я объективно пишу о бюджетных кафе, чтобы россияне вдруг не подумали, что у нас так везде. И бутики разные. Есть вещи со скидками до 70%, где блузка в районе 200 грн, джинсы в районе 500, но есть и дорогие, брендовые бутики. Вчера не поверила своим глазам. В одном, типа, французском, джинсы- 19 000 грн. Так что у нас все по- разному.

Но вот, когда я целый день слушала: "У нас, в Крыму сейчас так вкусно и не дорого не поешь, у нас так дешево не купишь"...., я понимала, что это и есть правда. Правда, потому что это не проукраинская крымчанка, а чисто пророссийская. Вернее, раньше была пророссийской. Теперь уже говорит, что напрасно все это было.

Друзья. У меня в Крыму остались не только мои родственники или знакомые, любящие Украину. Я общаюсь со многими, кто приветствовал россию с первого дня. Так что информация о жизни там у меня объективная.

И в довершении: Да! Они не хотят возврата в Украину. Пропаганда сильна. Моя Лена вчера была удивлена тем, что по улицам Киева не ходят военные с автоматами, что у нас не стреляют, что люди улыбаются... Они не хотят в Украину, потому что боятся за свое будущее, боятся тюрьмы, которой их пугают, боятся тотального выселения, которым им грозят...

Им уже не хочется там, но они боятся здесь.

А троллей я начинаю ликвидировать. Российский агитпроп на моей странице запрещен! Мною!

Елизавета БОГУЦКАЯ: Пророссийская крымчанка: «Все плохо!» Елизавета БОГУЦКАЯ: Пророссийская крымчанка: «Все плохо!» Reviewed by Unknown on 7/20/2016 06:15:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.