Советский народ тоже сильно гордился, но я помню, как проходит гордость, когда кончаются хлеб и молоко

В России продолжается борьба холодильника с телевизором, и уже начинает расти недовольство, считает российский публицист и писатель Виктор Шендерович. Об этом он рассказал в интервью Platforma.

"Пока что телевизор выигрывает, хотя социологи уже фиксируют недовольство. Дело в том, что имперское сознание и гордость – это умозрительные вещи, а бытие первично. И, разумеется, на таком наркотике можно некоторое время чувствовать себя очень лихо, но потом начинается ломка. 


Советский народ тоже сильно гордился, но я помню, как проходит гордость, когда кончаются хлеб и молоко. Когда нечем кормить ребенка, просто нет детского питания, вообще – а я через это проходил. И мы помним, куда делись 99% поддержки СССР", – отметил он.

По мнению писателя, сейчас ситуация в России более драматична, чем в советском обществе.

"К позднему "совку" никто уже не верил в коммунизм. Действие наркотика прошло и было легче возвращаться в реальность. Только история покажет, в какой точке сейчас находится Россия, но чисто визуально новая идея имперского величия РФ очень сильно отравила общество. Я об этом писал, был судим и даже был осужден и обществом, и судом, но, к сожалению, ближайший аналог тут – даже не "совок", а нацистская Германия. Я говорю об искреннем подъеме, ослеплении идеей, которая потом очень дорого обошлась", – подытожил он. ,
Советский народ тоже сильно гордился, но я помню, как проходит гордость, когда кончаются хлеб и молоко Советский народ тоже сильно гордился, но я помню, как проходит гордость, когда кончаются хлеб и молоко Reviewed by Unknown on 7/09/2016 09:00:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.