Письмо Вове. Сволочи на прошлой недели снова копнули! Ой, глубоко, Вовчик!

Вовчик, дорогуля, здравствуй!

Давно не писала до тебя – все, знаешь, повода не было: они, сволочи, все опускают «великую» державу и опускают, и конца и края не видно, и дна не чувствуешь. Глубока чаша оказалась, а испить до конца придется…
Так за что писать? Что нового? Чем тебя удивить? Чем порадовать? Тебе, небось, старик Риббентропыч докладывает регулярно по его каналам, ну и разведка там, и «понимающие» – тоже.

Но тут, Вова, две новости на прошлой неделе прошли и поняла я, как глубоко, сволочи, копнули! Ой, глубоко, Вовчик!..


Я, Вовчик, не лично, не против тебя, я, то есть, напрягать умишко твое не собираюсь – ты письмо мое кому надо прочитать дай, а разведке технической – шею намыль: зря деньги последние жрут.
Кроме того, Вова, я же не просто так, у меня идея до тебя, я к таким людям отношусь, которые в любой ситуации положительное ищут. И находят.

Так вот, Вова, новость номер раз. Придумали они у себя там в Швейцарии из воды жилкоповской (Н2О) и двуокиси углерода (СО2) при помощи одной только солнечной энергии бензин гнать!

И не только его, но и дизель, и метан… Это что же получается, а?! Это, выходит, каждый теперь что хочет, то и делает? Это, выходит, на нефти нашей родной скоро не то что ролдуна – копейки не сшибешь? Что же красть, Вова? А красть не будем – чем «понимающих» проплатим? А «вертикаль власти»?

А не проплатим «понимающих» там и «вертикаль» здесь – державе-то тю-тю! Ты лучше меня знаешь: нет ее, «великой», без воровства. Я так понимаю. И «мира русского» без воровства тоже не будет!

Но я, Вова, повторяю, не пугать тебя хочу, я с предложением. Давай мозгами думать: из чего они бензин гнать собираются? Из трех компонентов: вода, углекислый газ и солнечная энергия. Солнечную энергию пока оставим. Воды у нас – залейся, так?
Это – раз. Углекислый газ – это та самая пакость, которую всякий выдохнуть норовит. И вот здесь я размышляю так: голодный человек дышит чаще – он кислородом питается, – следовательно, выдыхает он тоже чаще. Другими словами, производство углекислого газа на душу населения в России раза в два.., а может и поболее, выше, чем в их сытой Гейропе… следишь, или уморился уже?
То есть рано или поздно, но они весь свой углекислый газ и воду на бензин изведут, а мы к ним тут с предложением!.. Догнал теперь, Вован? Ну, видишь, а Димону сколько не талдычь – не поймет, зря ты его, дурака, при себе держишь!

Тут же бабло можно стричь еще легче, чем на нефти и газе: копать не надо, оборудование клянчить на Западе тоже не надо – надышал в шарик – и продавай! Короче, Вова – голодный народ, физический труд и алкоголь – это будущее России!

Но я бы, Вовчик, уже сегодня дальше пошла бы: я бы с Нигерией, Венесуэлой, Северной Кореей… ну, там еще пару-тройку голодных найти можно – это уже старика Риббентропыча дело – не все-то ему враки врать, пусть, вон, делом займется! – я бы из этих стран уже сегодня эдакий ОПЕК по углекислому газу организовала. Чтоб цены на мировом рынке контролировать.

Новость номер два. Положительная.

Оказывается, ты прикинь! – у них уже есть роботы-насекомые!


Дело налажено и отработано в такой степени, что каждый может заказать по интернету набор электродов, компьютерные чипы, разъясняющее видео и превращать собственных тараканов в живых роботов! Положительность этой новости я вижу даже не в российском приоритете – то, что они здесь делают с тараканами, в России уже давно апробировано на людях. В России есть депутаты, сенаторы, артисты, журналисты, ученые, философы и даже оппозиционеры, повадками ничем от тараканов-роботов не отличимые.

О пресловутых 86% народа я и упоминать не буду. Сегодня, когда я пишу это письмо, дорогами Украины движется полчище дистанционно-управляемых живых роботов, движется, замечу, без вживленных электродов, чипов и прочей научной дребедени – им антенны «православия», «величия», «духовности», «русского мира» вживлены от рождения, переданы по наследству. Ну, или вбиты вековым кнутом – тут я судить не могу, образования не хватает.

Я, повторяю, не за то, я за то, что за спорами об этичности превращения живых существ в управляемые машины или о том, с какого возраста допустимо играть в подобные «игры» (упомянутые наборы электродов рассчитаны на школьников), они совершенно упустили из виду, что тараканов в Европе давно уже нет! Те несчастные, привозимые русскими переселенцами вместе с багажом и мебелью, умирают от ожирения или кончают собой, отчаявшись найти полового партнера! Теперь ты понял, да?

Придет время и споры утихнут, и с помощью управляемых тараканов будут искать выживших в завалах жертв землетрясений, терактов, следить за террористами или собственными женами, другими словами, тараканы-роботы станут чем-то повседневным. А где их родина? Кто сегодня сохранил монополию на этих, как теперь выясняется, крайне полезных домашних животных, а?! Кто может без задержек и проволочек организовать их экспорт в стерильную Европу? Поднимая сегодня тапок на таракана в кухне, каждый россиянин должен знать: поднимает он руку на будущее могущество державы! Это, Вова, ты должен довести до каждого, защита тараканов должна стать очередной моральной скрепой «русского мира». Так Кирюхе и скажи:+

Придет день и тараканы спасут «русский мир»!

***

Примеры выше – это примеры того, как из любой ситуации следует делать правильные выводы, но это и примеры, к сожалению, отсталости российской науки. Как, Вовчик, ни крути, а наука с рабством несовместима. Наука в тюрьме возможна лишь как наука тюремная, т.е. направленная не на нужды заключенных, а на нужды охраны. Голь, она таки-да на выдумки хитра, да только вот хитра она готовую, чужую идею к своей нищенской действительности приспособить. Своих идей у голи нет. Идеи – удел человека свободного. Доказательств этой аксиомы сколько хочешь, но я приведу еще одно – очень оно мне выпуклым кажется.

Мы с тобой уже в Кембридже были, помнишь? Так вот тамошний университет, напомню, состоит из 31 колледжа. Один из них – Trinity – «Троицкий» по-нашему, – имеет всего 1000 студентов и 160 преподавателей – по российским масштабам тянет эдак на средней руки факультет какого-нибудь саратовского педина. Сотрудники колледжа и его выпускники удостоены 32-х (в скобочках, Вова, словами – тридцати двух!) Нобелевских премий. А знаешь, сколько этих самых премий получила царская Россия, СССР и РФ вместе взятые? Ровным счетом 20. Интересно здесь не сравнение абсолютных чисел и даже не относительность их к населению, стоящему за ними, т.е. к потенциальным возможностям политико-социальных систем, а структура этих чисел: 32 и 20, и еще скромность британская.

Мысль сравнить научные достижения «великой» страны с маленьким колледжем пришла мне в тот момент, когда я обнаружила нестыковочку в двух цифрах: туристический справочник, купленный мною в Кембридже, указывал на 29 Нобелевских премий «Троицы», в то время, как Википедия уверяла, что их – 32.

Ларчик отрывался просто: скромные составители туристического справочника с типичной для британцев гордостью, не включили в список две премии, к науке отношения не имеющие: Премию Мира (сэр Остен Чемберлен, 1925) и литературную (Бертранд Рассел, 1950), равно как и премию по физике Петра Капицы (1978). Т.е., Вова, могут они себе позволить не включить в список три пункта и все равно быть на две головы выше целой страны с «передовой» идеологией.

И гордый список Нобелевских лауреатов в той же статье Википедии, к которым пытается примазаться «великая» Россия по факту их рождения – 23 имени – именно и подчеркивает марксовый тезис о связи лучших умов с народом: лишь порвав с рабским народом, с тюрьмой и «русским миром», смогли эти люди стать настоящими учеными – в США, Швеции, Израиле… Я так понимаю, Вовочка.

Ну, ладно, утомила я тебя моей наукой, прости и прощай.

А над предложениями моими подумай, скоро жрать-то совсем нечего будет, а тараканы под санкции не попали…

Ирина Бирна
Письмо Вове. Сволочи на прошлой недели снова копнули! Ой, глубоко, Вовчик! Письмо Вове. Сволочи на прошлой недели снова копнули! Ой, глубоко, Вовчик! Reviewed by Unknown on 7/20/2016 03:03:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.