ОБРАЩЕНИЕ К РУССКИМ ИЗ ЧЕХИИ: «…ВЫ – ВСЕГО ЛИШЬ МЯСО!»

Теперь давайте на чистоту. Я живу нынче в Праге, Чешская республика. И отсюда наблюдаю за тем, как абсолютно бандитская верхушка РФ накручивает собственных граждан. Со стороны это видно гораздо четче.
Накручивает. Включив все возможные способы, которые когда либо использовались диктаторами во всем мире.

я все чаще живя тут слышу из России: «Таллин – Русский город!», «Наши Миги будут в Риге», «Наши танки будут в Праге!» и тому подобное. Ребят.
Прежде чем гнать сюда танки, приезжайте без танков. Как туристы. И посмотрите, что вы намерены разрушить.
Красоту и чистоту которой вы никогда не видели… Приезжайте и посмотрите.
Погуляйте по старой Праге и оцените масштабы своих будущих разрушений. Побродите по ухоженным старым улочкам. Выпейте нормального пива и закусите нормальным сыром.
Не уверен, что после этого у вас пропадет желание все это разъебать, но вы хотя бы будете знать заранее, какую красоту вы хотите уничтожить. И не потому, что вы этого хотите. Это я тоже понимаю.
Вас погонят ваши политики, у которых нет иного выхода. Им нужен рейтинг, а в последнее время его можно получить только благодаря «расширению сферы влияния во всем мире».

Они вас погонят, как обычно, строем и с песнями. Те, кто не хотел идти и сопротивлялся системе будут идти первыми (в штрафбатах), подгоняемые в спину дулами автоматов тех кто не хотел идти, но не сопротивлялся системе. Это я тоже понимаю. Система так устроена. Вы – всего лишь мясо. И вас конечно погонят на убой. Почему на убой?
Да просто потому, что с начала правления совка и по сей день из России эмигрировало около 40 000 000 человек. Почти треть нынешней России. И часть из них осела в Европе. И они тоже Русские, а значит – воевать они тоже умеют. И умирать тоже. И я один из них. Из тех русских, которые будут защищать Прагу от русских. И я не буду смотреть – кум, брат, сват. Пришел сюда с оружием – пуля в лоб!..

Мне, в отличие от вас, есть что защищать. Свою нормальную, сытую, чистую жизнь без грязи на улицах, быдла во дворе и маразма в госдуме…
Одно мне только не понятно. Вы, радеющие за русский мир, вы – кричащие «Русские вперед»… Чего же вы не построили нормальный русский мир в своих городах? Омске, Новосибирске, Красноярске, Петрозаводске, Калуге, Воронеже… Вы — постоянно орущие мне: «Не нравится, вали из страны!» Вы чего хотите-то?
Чтобы я уехал и потом ко мне на танках приехать? Чего же вас все время тянет строить «Русский мир» за пределами России? Вы у себя в подъезде для начала его постройте. Или, виноват, в вашем подъезде, дворе, городе уже построен «Русский мир»? Тогда у меня для вас грустные новости…

Короче, приезжайте в гости. Без танков. Просто как туристы. Посидим в пабе, поболтаем по душам, выпьем хорошего чешского пива. А? Нет денег на поездку в Чехию? Ну так вы у Путина стрельните. Раз у него есть возможность армию куда-то на танках катать, значит найдутся деньги и на без-танковую поездку!

ОБРАЩЕНИЕ К РУССКИМ ИЗ ЧЕХИИ: «…ВЫ – ВСЕГО ЛИШЬ МЯСО!» ОБРАЩЕНИЕ К РУССКИМ ИЗ ЧЕХИИ: «…ВЫ – ВСЕГО ЛИШЬ МЯСО!» Reviewed by Unknown on 6/30/2016 09:09:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.