Тонкое чувство юмора. Пламя охватило Минобороны РФ. ВИДЕО


В Москве в здании Министерства обороны Российской Федерации случился пожар. 
Не то, чтоб я был одержим эзотерической теорией "Знаков" и прочими законами метафизики.
Но согласитесь, сложно игнорировать такие знаковые [не случайно я подобрал это слово] события, как, например, во время инаугурации Януковича перед ним захлопнулась дверь в Верховну Раду или тот момент, когда его накрыло венком с траурной лентой.
Тогда это казалось забавным казусом, а по итогу вон оно как вышло.
Можете назвать меня фаталистом, но случайности случаются не случайно, в этом я уверен.
И вот теперь, когда Россия исповедует агрессивную, милитаристскую внешнюю политику, промышляя аннексиями, гибридными войнами и бомбардировками мирных регионов далекой Сирии, в этот самый момент воспламенилось Министерство отвечающее за войну.
Совпадение? Посмотрим... у Мироздания тонкое чувство юмора.
P.S. А тут еще и Нагорный Карабах заиграл новыми-старыми красками азербайджанского желания исторической справедливости, и этот факт, я уверен, Кремль не оставит без своего ястребиного внимания.
Эдмон Дантес
Тонкое чувство юмора. Пламя охватило Минобороны РФ. ВИДЕО Тонкое чувство юмора. Пламя охватило Минобороны РФ. ВИДЕО Reviewed by Редактор on 4/03/2016 04:10:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.