Россияне начали ненавидеть себя за то, что поверили Путину!


«Ватная Россия» начинает прозревать и ненавидеть себя, — социальные сети Известный российский артист Сергей Белоголовцев вызвал резонанс в социальной сети рассказом о беседе с другом, который признался в том, что стал ненавидеть россиян. 
Об этом Белоголовцев написал на своей странице в Facebook, передает RUpor.
«Я сидел недавно в кафе со старинным другом. Он отхлебнул коньяку и заревел мне в лицо.
«Сережа, я очень люблю Прилепина.
Я его Санькю, Ботинки и Патологии раз по пять прочитал. 
А мне говорят, что он бесноватый ватник и черносотенец. Я очень люблю Шевчука.
Я перед каждым важным событием в жизни слушаю его песни на удачу. 
А он, оказывается, либераст, предатель и чья то там подстилка. Я бывший советский пионер. 
Я всегда делил мир на своих и чужих. 
Хорошие апачи и бледнолицые собаки. Наши и фашисты. А теперь я ненавижу наших. 
А кто фашисты вообще непонятно. Я любил русский рок, а теперь от Нашего радио блевать тащит. 
Кого, сцуко ЛЮБИТЬ!? У меня башню рвет, как я запутался во всем этом!!! Объясни, ты же умный», — пересказывает беседу Белоголовцев.
«Я не смог», — добавил артист Менее, чем за час его пост собрал почти 700 лайков и более 50 перепостов в Facebook.
«Мир уже меняется… не меняется только сознание советского человека…», «Ответов нет и видимо не будет. 
В мире убеждения и иллюзии заменили совесть. 
А у твоего приятеля она есть», «Надо меньше хлебать коньяк и спокойно наслаждаться творчеством человека вне связи с его гражданской позицией и наоборот», — комментируют пользователи Facebook.
Сергей Белоголовцев — российский телеведущий, актер, юморист, телережиссер, шоумен, радиоведущий. 
Он известен по передаче «О.С.П.-студия» и юмористическому сериалу «33 квадратных метра».
Россияне начали ненавидеть себя за то, что поверили Путину! Россияне начали ненавидеть себя за то, что поверили Путину! Reviewed by Редактор on 3/26/2016 12:30:00 дп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.