Имперское кидалово Крымнаша!


В сети очень много перепостов из разных пабликов и форумов о том, что жить в Крыму стало хуже, что люди разочаровались, ну и т.д.. 
Наверное, для того, чтобы сказать уверенно на сколько такие настроения являются массовыми, нужно провести глубокую социологию. Да и это не даст 100% валидный результат. 
Во-первых, многие люди побоятся говорить правду. 
Во-вторых, мало кто способен признать, что он лоханулся и теперь жалеет.
Но гораздо интереснее наблюдать за происходящим и догадываться о ситуации по косвенным признакам.
Вот, к примеру, за пару дней до празднования второй годовщины аннексии российские социологи объявили, что количество россиян, довольных присоединением Крыма, увеличилось и составляет 95%. 
Только вот беда – количество «довольных россиян», вышедших на площади своих городов на празднование «Русской весны» уменьшилось в несколько раз.
И это, не смотря на тотальную мобилизацию чиновников, бюджетников, партийных активистов, студентов, пенсионеров и праздничный концерт. 
Но самое смешное было даже не то, что людей пришло меньше, а то, что они, не дождавшись концерта, начали драпать домой, побросав плакаты с пафосными лозунгами.

В самом Крыму ситуация была даже хуже. Более-менее что-то удалось собрать в Севастополе. Но в Броварах на день города собирается в 15-20 раз больше людей. В остальных городах было еще грустнее. Видимо радость закончилась. Медовый месяц прошел, и пришло осознание суровых будней.

Это напомнило мне одну историю, которую я прочитал много лет назад в молодежном журнале. Там девушка написала: «У меня был муж. Он меня любил, ни в чем меня не ограничивал, давал мне деньги на мои расходы, но… но он работал на заводе и денег, которые он давал, мне было мало. И я встретила Валеру.
Он был богатым, постоянно подвыпившим и веселым. Мы каждое лето с ним ездили отдыхать, а мужу я говорила, что поехала с подругами. Валера выполнял все мои капризы и тратил на меня кучу денег. 
Мой муж догадывался о том, что у меня кто-то есть, но ничего не предпринимал, чтобы меня не потерять. И вот однажды я решилась. 
Я сказала, что ухожу от мужа и подаю на развод. Через два месяца после развода мы с Валерой поженились и сразу уехали на море. Но уже через месяц что-то пошло не так. Валера часто не ночевал дома и приходил домой пьяным. 
Мы перестали ходить куда-то вместе. Работать он мне не давал, а оставлял денег только на продукты, маникюр и парикмахера. Какая же я была дура. Нужно было оставить все как было».

Самое смешное, что в Кремле абсолютно точно понимают настроения граждан в России и в Крыму. У них нет никаких иллюзий на этот счет. 
Видимо поэтому кремлевский карлик не поехал в Севастополь на парад, а кинул якорь на Тузле. Крымчанам пытаются втюхать очередной миф – типа ща мост построим, а по нему пойдут туристы, дешевый бензин, газ, бабло и бесплатный кокаин.


И это уже не важно, что мост не смогла построить самая могущественная и развитая страна Европы – фашистская Германия. 
И это при том, что у них были технологии, немецкая точность и педантичность, неограниченный ресурс рабов-строителей и лучшие инженеры. Просто с грунтами подводными там беда, да и течение тоже не способствует строительству. Особенно в зимнее время, когда лед идет.

А чтобы все поверили в серьезность намерений Кремля, Путяша начинает показательно распинать чиновников за срыв строительства трассы Керчь-Симферополь. А чиновники смотрели в пол и молчали. 
А что они должны были сказать? Что Кремль сам сорвал все, чтобы не давать в Крым деньги, которых просто нет? 
Но самое смешное, что Путяша так разошелся, что стал требовать назначить одного конкретного человека, который бы отвечал за весь процесс. 
Т.е. нужен человек, который будет отвечать за строчку в бюджете, который планирует Минфин, и этот же человек должен отвечать за то, что депутаты проголосуют за бюджет, а потом этот же человек должен отвечать за перевод денег распорядителю средств, проведение тендера, утверждение проекта, заключение контракта, прием выполненных работ и ввод в эксплуатацию. 
И все это должен делать один человек. Бред, противоречащий Конституции и законам РФ. Но Вова приказал. Хотя понимал, что никто и ничего делать не будет.

Но Карлику пофигу. Ему ж главное впарить. И он впаривает, что до конца 2018 года мост будет сдан. Он тупо блефует и тянет время. 
Он понимает, что, либо Россия не переживет 2017-й и Крым придется отдать – а тогда пофигу что и кому он обещал. 
Либо Кремль ситуацию додавит и заткнет всех недовольных, опустит еще 2-3 железных занавеса и проведет ядерные испытания в Черном море и тогда на общественное мнение можно будет забить.
Денис Пятигорец
Имперское кидалово Крымнаша! Имперское кидалово Крымнаша! Reviewed by Редактор on 3/20/2016 05:40:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.