Мне их не жалко - блогер о владельцах ларьков


Я напомню почтенной аудитории, что ВСЕ ДО ЕДИНОГО владельцы ларьков еще недавно ОБВЕСИЛИ свои заведения «патриотической» ленточкой, эта ленточка была на всех дверных РУЧКАХ, на ВСЕХ кассовых аппаратах, везде были плакаты с благодарностью дедам за нынешнюю вот такую жизнь, у многих даже портреты «тандема».
И владельцев ларьков СОВСЕМ не беспокоила ни война в Украине, ни убийство Немцова!!!!!!!
Их НЕ беспокоила цензура в науке и в прессе, у многих стояли иконки и плакаты про так называемую пасху.
Так что мне их не жалко.

Ну, допустим, владельцы ларьков, которых сегодня ночью снесли в стиле «налет и погром» (причем, часто силами нелегальных рабочих), объединят свое недовольство с дальнобойщиками и валютными ипотечниками (эти граждане поверили режиму, что они великие и встают с колен).

А чего радоваться? Их или задавят гусеницами - или сбросят в корыто материальную подачку: и они снова войдут в стойло - и никаких интеллектуальных изменений, никаких ГРАЖДАНСКИХ принципов они последовательно отстаивать не станут!
Евгений Понасенков
Мне их не жалко - блогер о владельцах ларьков Мне их не жалко -  блогер о владельцах ларьков Reviewed by Редактор on 2/10/2016 07:43:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.