Оккупанты в Донецке начинают принудительный призыв. ФОТО

Читатель из Донецка прислал фото повестки и написал:
"Как я понял исходя из того, чего наслышался от ополчушек - из ополчения будут делать армию. И будут как и контрактники, так и срочники.
Пришёл ко мне участковый. И сделал устное уведомление о том, что меня ждут в военкомате, попросил написать расписку о том, что я услышал от него эту информацию.
Узнал где это, съездил.
Там меня попросили расписаться, что не потеряюсь и явлюсь в конце апреля уже по другому адресу в военкомат. На медкомиссию".
Видимо, скоро появятся случаи преследований за уклонение от призыва. Но наиболее вероятно, что дело ограничится поборами. 
По оккупационным "законам" кроме тюрьмы за уклонение полагает штраф до 200 000 рублей, а с "военкомом", думаю, можно договориться дешевле. Ну и покупку справок от врачей никто не отменял.
Денежный поток из России иссякает, поэтому платных наемников нужно заменять бесплатными "срочниками" - в этом еще одна причина "призыва".
Павел ШОКОТКО
Оккупанты в Донецке начинают принудительный призыв. ФОТО Оккупанты в Донецке начинают принудительный призыв. ФОТО Reviewed by Редактор on 2/08/2016 12:08:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.