Что вы знаете о зверствах российских солдат в Грузии в 2008 году?


Как? Ничего? Вы ничего не знаете о зверствах российских солдат в Грузии?.. Странно. 
А почему о зверствах российских солдат в Грузии не рассказало самое правдивое в мире российское телевидение? 
Более того, с голубого экрана я даже не слышал новость о том, что Международный уголовный суд в Гааге (МУС) принял решение о начале расследования военных преступлений и преступлений против человечности, совершенных на территории Грузии и Южной Осетии во время российско-грузинского вооруженного конфликта в 2008 году. 
Неужели прослушал? Наверное, я просто был невнимателен. Ведь не могло такого быть, чтобы самое правдивое в мире российское телевидение не рассказало о таком событии!..
Ясно, что в международный суд пришли не с пустыми руками, а с толстыми томами материалов. 
Которые все эти годы тщательно собирались и готовились, опрашивались свидетели, подшивались листы.
Европейские судебные жернова мелют медленно. Вон как долго ждали суда акционеры ЮКОСА. 
Но ведь дождались ведь торжества справедливости! Россия еще по-гопнически хорохорится, но удавочка ЮКОСА еще не затянулась на ее бледной шейке. 
А ведь то же самое будет и по Грузии-2008, и по сбитому голландскому Боингу, и по зверствам ополченцев ЛДНР над мирным населением.

Кстати, о зверствах донецких ополченцев. В Европе уже опубликованы первичные материалы, которые готовятся в уголовный суд Гааги, о той кровавой мясорубке, которую под российским крылышком развернули донецкие террористы.
Это настоящее Красное колесо, скажу я вам! Солженицын отдыхает. Средневековая инквизиция тоже. Если хотите, почитайте ниже свидетельства очевидцев об этом. Но учтите, чтение там не для слабонервных, ибо - Русский миръ, понимать надо специфику...

"На 155-страницах - более 60 историй мужчин и женщин о плене у пророссийских сепаратистов на Донбассе..."

"Сразу перебили мне колени, чтобы не мог ничего им сделать. Во время допросов резали меня ножами по ногам, поэтому был весь окровавлен, и не мог ходить. Все время били меня, подвешивали за наручники с выкрученными назад руками, сыпали соль на раны... Также надевали кулек на голову. Тогда я терял сознание", - свидетельство узника здания администрации в Горловке, где боевики так называемого НКВД ДНР держали гражданских, в том числе, политических заключенных."

"Когда меня привели в подвал, увидел там трупы трех мужчин. Один сидел под стеной, один лежал на животе, другой – на спине. У них были перерезаны горла. Были голыми. Кровь стекала к канализационному отверстию..."

"Били двое россиян. К. отрубили три пальца на руке.... У него не было левого глаза и были отрезаны все пальцы левой ладони... Комендант по имени "Соловей" лично отрезал мне часть левого мизинца. Сажали меня на стол и били молотками по коленям", - свидетельство узника, которого держали в здании прокуратуры в Горловке."
Что вы знаете о зверствах российских солдат в Грузии в 2008 году? Что вы знаете о зверствах российских солдат в Грузии в 2008 году? Reviewed by Редактор on 2/19/2016 09:38:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.