О тарифах, низкой зарплате и жалующихся мужиках.

Я если что о себе сейчас напишу.
Всю свою жизнь проработал в образовании. Работал честно, взяток не брал, а значит зарабатывал мало. 
Подрабатывал всю жизнь. В другой отрасли. 
Два года назад экономическая ситуация начала ухудшаться. Год назад она совсем стала плачевной. Причины вы знаете.
В принципе можно было сесть и пустить огромную слезу - мол на хлебушек не хватает. 
Но я решил учиться. Освоил новую профессию.
Вот уже полгода работаю удаленно по нескольку часов на довольно солидную компанию.
Да - тяжело. 
И сплю иногда по 4-5 часов. И не все получается (учиться, учиться и учиться!!!). 
Но, я не хожу и не рассказываю, как тяжело жить. Какая у меня маленькая зарплата.
Вместо этого я работаю и зарабатываю. И мне уже далеко за 50.
Поэтому, когда я вижу в реале или в ФБ ноющего мужика мне его не жаль. 
Он мне смешон и противен. Если у тебя есть немного здоровья и голова на плечах - учись и работай.
Хотя в принципе ведь и на тарифном майдане за сотню-другую гривен можно постоять...
Критиковать меня и рассказывать где я не прав - не стоит. Это моя позиция и я слишком взрослый, чтобы ее менять.
Р.С. Это я почитал комментарии под постом Соболева. Там мужички рассказывают о своей нищете. Мне их не жаль.
Іван Виговський
О тарифах, низкой зарплате и жалующихся мужиках.  О тарифах, низкой зарплате и жалующихся мужиках. Reviewed by Редактор on 10/27/2015 07:51:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.